Поражение легких вследствие использования электронных сигарет (вейпов)

В связи с участившимися случаями повреждения легких у людей, использующих элктронные сигареты или вейпы, в мире появился новый термин — EVALI (e-cigarette, or vaping, product use associated lung injury — «повреждение легких, связанное с использованием электронных сигарет или вейпов».

В США уже выявлено 2290 случаев EVALI, 47 человек погибли.

Одним из компонентов электронных сигарет, вызывающих озабоченность, является витамин Е в форме ацетата. Это вещество было выявлено во всех образцах при исследовании бронхо-альвеолярного лаважа у пациентов с EVALI. Витамин Е в форме ацетата используется в качестве добавки, особенно в электронных сигаретах, содержащих тетрагидроканнабинол (THC).

Центр по контролю заболеваний США (CDC) не рекомендует использовать электронные сигареты вообще и содержащие THC и витамин Е в форме ацетата в частности.

Источник

Предыдущая запись
На ликвидацию полиомиелита планируется выделить 2,6 млрд долл. США
Следующая запись
Даже легкие нарушения слуха приводят к снижению успеваемости в школе

Похожие публикации

Меню